Описание интерфейса

Мощность радиосигнала, принимаемого потребителем от НКА ГЛОНАСС-М, на выходе приемной линейно поляризованной антенны с коэффициентом усиления +3 дБ и при угле места 5° составляет не менее минус 161 дБВт для частот поддиапазона L1 и не менее минус 167 дБВт для частотного поддиапазона L2 с последующим доведением до уровня не менее минус 161 дБВт.

Групповая задержка навигационного радиосигнала в бортовой аппаратуре НКА.

Определяется как задержка между излучаемым радиосигналом и выходным сигналом бортового стандарта частоты. Групповая задержка навигационного радиосигнала в бортовой аппаратуре включает детерминированную и недетерминированную составляющие.

Детерминированная составляющая групповой задержки радиосигнала не важна потребителю, поскольку не влияет на определение системного времени. Максимальное значение недетерминированной составляющей групповой задержки навигационного радиосигнала в бортовой аппаратуре НКА ГЛОНАСС не превышает ±8 нс, для НКА ГЛОНАСС-М ± 2 нс.

Формирование навигационного сообщения.

Информация навигационного сообщения, формируется в виде непрерывно следующих строк длительностью 2 с. В первой части каждой строки в течение 1,7 с передается информация навигационного сообщения. Во второй части каждой строки в течение 0,3 с передаётся двоичный код метки времени.

Двоичная последовательность информации навигационного сообщения образуется в результате сложения по модулю два двух двоичных последовательностей: последовательности символов цифровой информации навигационного сообщения в относительном коде с длительностью символов 20 мс; последовательности меандра с длительностью символов 10 мс.

Двоичный код метки времени представляет собой укороченную двоичную ПС последовательность длиной 30 символов с длительностью символов 10 мс, которая описывается образующим полиномом и имеет вид 111110001101110101000010010110.

Первый символ цифровой информации в каждой строке всегда "0". Он является "холостым" и дополняет укороченную ПСП МВ предыдущей строки до полной (не укороченной) ПС последовательности.

Рисунок 2.4 Упрощенная структурная схема формирования последовательности данных

Рисунок 2.5 Временные соотношения между синхроимпульсами модулирующего навигационного сигнала и дальномерным кодом ПСПД

Рисунок 2.6. Формирование последовательности данных в процессоре спутника

Время системы ГЛОНАСС.

Все НКА ГЛОНАСС оснащены высокостабильными стандартами частоты, суточная нестабильность которых составляет для НКА ГЛОНАСС и для НКА ГЛОНАСС-М. Точность взаимной синхронизации бортовых шкал времени спутников ГЛОНАСС составляет 20 нс, а спутников ГЛОНАСС-М 8 нс.

Основой для формирования шкалы системного времени ГЛОНАСС является водородный стандарт частоты Центрального синхронизатора системы, суточная нестабильность которого составляет . Расхождение между шкалой системного времени ГЛОНАСС и шкалой Госэталона Координированного Всемирного Времени UTC(SU) не должна превышать 1 мс. Погрешность привязки шкалы системного времени ГЛОНАСС к шкале UTC(SU) не должна превышать 1 мкс.

Шкалы времени каждого НКА ГЛОНАСС периодически сверяются со шкалой времени ЦС. Поправки к шкале времени каждого НКА относительно шкалы времени ЦС вычисляются в ПКУ ГЛОНАСС и дважды в сутки закладываются на борт каждого НКА.

Погрешность сверки шкалы времени НКА со шкалой времени ЦС не превышает 10 нс на момент проведения измерений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие публикации

Проектирование цифрового измерителя емкости и индуктивности
Измерители индуктивности и емкости находят широкое применение как на производстве так и в радиолюбительской практике. Как правило, это малогабаритные приборы низк ...

Основы метрологии, взаимозаменяемости и стандартизации
Проблема качества изделий электронной техники охватывает широкий круг вопросов, при решении которых существенное значение имеют взаимозаменяемость, стандартизация и т ...

Меню

Copyright @2022, TECHsectors.ru.