Роль электронных коммуникаций в компаниях

Самое большое изменение в коммуникациях происходит благодаря новым электронным СМИ: электронная почта, системы, соединяющие людей внутри организации, Web-сайты, - все это открывает новые сферы деятельности для установления связей с общественностью и внутри компании.[1]

Создавая систему внутренних коммуникаций в компании, необходимо использовать средства, наиболее подходящие для решения данной проблемы. Например, для внутренних коммуникаций с простыми рабочими на производстве проще создать локальную радиосеть, дающую ряд преимуществ, таких как массовый охват аудитории и соответственная реакция. В случае если в компании большинство персонала работает за персональным компьютером, проще делать электронные рассылки.

Сейчас каждая компания старается создать корпоративный веб-сайт для осуществления двусторонней связи с внешним миром. Со временем появилась идея создать нечто подобное для осуществления связи с собственными сотрудниками.

Внутренний сайт компании необходим, в первую очередь, для быстрого информирования персонала и незамедлительной обратной связи. Вовремя полученная сотрудниками информация позволяет оперативно реагировать на быстроменяющиеся тенденции рынка, а также предотвращать слухи, искажающие реальность. Предупреждение опасных для репутации компании действий позволяет экономить значительные суммы при минимальных затратах.

Проблема связи между центральным офисом и филиалами делает проблематичным оперативное общение и связь между сотрудниками. То же самое можно сказать и о большой компании. "Основным мотивом, побудившим создать внутренний портал у нас в компании, является отдаленность наших офисов друг от друга, - рассказывает Марина Краснощек, руководитель отдела маркетинга и сбыта IT-компании "Арт-мастер". - Административный офис находится в одном здании, производственный департамент (программисты) рассредоточены в других офисах. С помощью внутрикорпоративного портала мы решаем вопрос оперативного информирования сотрудников, проводим конкурсы, публикуем новости, а также создаем сплоченную команду".

"Создание и поддержание постоянного информационного поля - основная задача внутреннего сайта, - говорит Татьяна Шабаева, PR менеджер компании WEGA Distribution. - Мы предлагаем сотрудникам новости компании, предназначенные как для прессы, так и для внутреннего пользования".

Денис Пилипенко, менеджер отдела рекламы и PR компании "Евроиндекс", замечает: "Такой сайт предназначен исключительно для внутреннего пользования. На нем размещается внутренняя информация, подписка на издания, презентации и проекты, рассчитанные на персонал компании, а также полезные ссылки. На сайт может обратиться любой сотрудник компании для получения необходимых данных по внутрикорпоративным проектам, не отвлекая от работы сотрудников других отделов".

Другие публикации

Системы радиочастотной идентификации
RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация)— метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считывают ...

Устройство и эксплуатация АТС MERIDIAN 1
Телефонная станция «Meridian-1» предназначена для автоматической коммутации абонентских линий (АЛ) учрежденческой телефонной сети и внешних соединительных линий (СЛ). ...

Меню

Copyright @2019, TECHsectors.ru.