Устройство

В системе «Меридиан -1» модули размещаются один на другом в виде 5-и стативов. Схема размещения оборудования АТС представлена на рисунке 1.3.

Рис 1.3. Схема размещения коммутационного оборудования АТС

,2 3,8,9 - модули плат «XFALC» (аналоговые абоненты);

- модуль процессорного оборудования «CPU0»;

- модуль процессорного оборудования «CPU1»;

, 21 - модули плат конференций и цифровых СЛ;

20 - модуль междушельфовых стационарных коммутаций;

19, 18 - модули плат «DGTLLC» (цифровые абоненты);

, 17 - модули плат «XADASE» (4-х проводные СЛ протокола АДАСЭ);

, 13, 16 - модули плат «QPC» (аналоговые трёхпроводные СЛ);

15 - модуль плат «D2T» (аналоговые двухпроводные СЛ-УЛ для ДК);

Каждый статив состоит из пьедестала (рис.1.3. поз. - 5), верхней крышки (рис.1.3. поз. - 14) и модулей (ванн). Каждый пьедестал содержит блок вентиляторов, воздушный фильтр, блок распределения питания (PDU), системный монитор. Верхняя крышка обеспечивает выходы воздушных потоков, каналы для прокладки кабелей. Тепловые датчики крепятся к перфорированной панели в верхней части самого верхнего модуля в стативе, под крышкой.

При обозначении координат устройства АТС в документации необходимо пользоваться следующим шаблоном: LL.SS.CC.UU, где LL - номер лупа; SS - номер шельфа; CC - номер карты (платы); UU - номер юнита (порта платы). Номера лупов и шельфов нанесены на корпусах модулей АТС и приведены на рис 1.3. Номера плат нанесены на основаниях несущей конструкции модулей под защитной крышкой.

Интерфейсные порты управления АТС расположены на задней стенке модуля процессорного оборудования №0 (рис.1.3. поз. - 4).

Все производительные подключения АТС осуществляются на кроссовом оборудовании (рис.1.1. поз. - 11), структурная схема которого приведена на рис.1.4.

Кросс представляет собой совокупность контактных парных соединителей собранных на «рамках», последовательный вертикальный ряд которых образует «бухту». Бухты (общее количество - 16) жёстко закреплены на стенах и имеют элементы несущей конструкции для укладки соединительных проводов

При описании координат кроссового распределения в документации используется шаблон: «ББ.РР.ПП», где ББ - номер бухты; РР - номер рамки; ПП - номер пары. Если одно логическое кроссовое соединение требует описания двух пар, то допускается обозначение: «ББ.РР.ПП1/ПП2».

Для учёта подключений и их изменений у дежурного по ЦУС должна быть в наличии следующая документация:

- кроссовый журнал №1 (сборка по номерам телефонов);

- кроссовый журнал №2 (сборка по распределению);

журнал учёта заявок;

журнал таблиц описания ЦТА;

журнал учёта портов общего назначения;

таблица соответствия распределений ПСП и кросса;

Схема линейной части кросса является частью документации линейного персонала и находится на АРМ дежурного ЦУС.

Рис.1.4. Структурная схема кросса (станционная сторона)

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Аберрационный расчет зеркально-линзового теплопеленгатора
В настоящее время, в связи с прогрессивными темпами развития ракетной техники, встает вопрос о своевременном обнаружении ракет и военной техники вероятного противника ...

Однополосный связной передатчик
техника радиопередающих устройств развивается непрерывно и интенсивно. Это обусловлено определяющей ролью передатчиков в энергопотреблении, качестве работы, надежност ...

Меню

Copyright @2021, TECHsectors.ru.