Маркетинг

С использованием новой технологии GPRS, оператор сотовой связи предоставляет продукцию в виде передачи информации, с различными возможностями в услугах. Связь между абонентами является беспроводной. По состоянию на конец 2003 года сотовые операторы Казахстана обслуживали в совокупности около 1.5 млн. абонентов (в 2002 году – 900 тысяч), или почти 10% населения республики. При этом только за прошлый год операторы мобильной связи приобрели 564 тысячи новых пользователей (с учетом оттока). Если эта тенденция сохранится, то до конца текущего года в республике будет насчитываться не менее 2.4 млн. пользователей сотовой связи. На основании этих данных можно предположить, что к началу 2005 года количество пользователей мобильной связи превысит количество пользователей фиксированной связи. По данным “Казахтелекома” на начало 2004 года в среднем на 100 жителей Казахстана приходилось 15 телефонных аппаратов фиксированной связи (в городах - 22, в сельской местности – 6.5).

В нашей стране, компания K-Cell, уже в прошлом году запустила в коммерческое использование предоставление новых услуг пакетной передачи данных WAP, MMS с использованием GPRS технологии.

Тем самым, компания во многом увеличила спектр предоставляемых услуг, вызывая интерес у новых абонентов, сохраняя статус стабильности и продвижения в области сотовой связи с новыми технологиями для старого числа абонентов, и происходит больший захват рынка по сравнению с конкурирующими компаниями.

Ценообразование

В ценообразовании сотовой компании по предоставлению мобильных услуг связи, заложен затратный механизм, т.е.

Цусл=с/с+Пр,

Цусл- цена услуги предоставляемой оператором сотовой связи;

c/c- себестоимость;

Пр- продукция оператора сотовой связи.

А внутри компании ценообразование разделяется по разным факторам, как по категории потребителей, по времени и по определенным льготам.

Сотовая компания с использованием новой технологии GPRS, позволяет устанавливать виды услуг, регулируемые государственным рынком, где ниже себестоимость и цены на предоставляемые услуги, и нерегулируемые государственным рынком, где компания сама устанавливает определенные тарифы на предоставляемые услуги своей компании.

В этом случае сравним предоставляемые услуги и тарифы двух казахстанских операторов сотовой связи: “GSM Казахстан” – K'cell, и “Кар-Тел”- K-mobile в таблицах указана стоимость за указанный интервал округления.

Таблица8.1 - Эфирное время K-mobilе.

Время

Направление звонка

Стоимость звонка

Интервал округления

7:00-22:00

с K-mobile на K-mobile/ EXCESS

7,26 тенге

10 сек

(рабочее время)

с K-mobile на городские телефоны по Казахстану

с K-mobile на телефоны других сотовых компании

43,56 тенге

60 сек

22:00-7:00(рабочие дни+выходные и праздничные дни, круглосуточно)

с K-mobile на K-mobile/ EXCESS

3,63 тенге

10 сек

с K-mobile на городские телефоны по Казахстану

6,05 тенге

10 сек

с K-mobile на телефоны других сотовых компании

36,30 тенге

60 сек

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие публикации

Генераторы ВЧ фирм Rohde&Sсhwarz, Agilent Technology
Электронный генератор представляет собой устройство, преобразующее электрическую энергию источника постоянного тока в энергию незатухающих электрических колебаний ...

Определение параметров модели биполярного транзистора в программе OrCAD 9.2
В настоящее время машинные методы все шире используются при разработке радиоэлектронной аппаратуры. Особенно большое эти методы имеют при проектировании интегральных ...

Меню

Copyright @2020, TECHsectors.ru.